Сноска. Приказ дополнен приложением 13 в соответствии с приказом Министра просвещения РК от 21.02.2024 № 41 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
1 |
Наименование услугодателя |
Организации образования |
2 |
Способы предоставления государственной услуги |
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя. |
3 |
Срок оказания государственной услуги |
1) с момента сдачи документов – 10 (десять) рабочих дней. 2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов у услугодателя – 15 минут; 3) максимально допустимое время обслуживания услугодателем – 30 минут. |
4 |
Форма оказания |
Бумажная |
5 |
Результат оказания государственной услуги |
Уведомление о выделении финансовой и материальной помощи обучающимся и воспитанникам государственных организаций образования либо мотивированный ответ об отказе. |
6 |
Размер оплаты |
Бесплатно |
7 |
График работы услугодателя, Государственной корпорации и объектов информации |
с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства просвещения Республики Казахстан: www.edu.gov.kz. |
8 |
Перечень документов и сведений, истребуемых у услугополучателя для оказания государственной услуги |
к услугодателю: 1) заявление; 2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (требуется для идентификации личности); 3) свидетельство о рождении ребенка (детей) в электронной форме или его копия на бумажном носителе, при отсутствии сведений в информационной системе "Регистрационный пункт ЗАГС" (далее – ИС ЗАГС) либо родившегося за пределами Республики Казахстан; 4) копия свидетельства о заключении или расторжении брака (при отсутствии сведений в ИС ЗАГС); 5) копия решения уполномоченного органа об установлении опеки (попечительства), о передаче на патронатное воспитание и в приемную семью категории лиц, указанных в подпункте 3) пункта 1 настоящих Правил; 6) акт расследования причин аварий, бедствий, катастроф, приведших к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии с Правилами расследования аварий, бедствий, катастроф, приведших к возникновению чрезвычайных ситуаций, утвержденными приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 23 января 2015 года № 46 "Об утверждении Правил расследования аварий, бедствий, катастроф, приведших к возникновению чрезвычайных ситуаций" (зарегистрирован в реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под № 10325) для категории лиц, указанных в подпункте 4) пункта 1 настоящих Правил. Категория лиц, указанных в подпункте 5) пункта 1 настоящих Правил, определяется попечительским советом организации образования на основании заключения обследования материально-бытового положения семьи. |
9 |
Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законами Республики Казахстан |
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; 2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным постановлением Правительства Республики Казахстан от 25 января 2008 года № 64 "Об утверждении Правил формирования, направления расходования и учета средств, выделяемых на оказание финансовой и материальной помощи обучающимся и воспитанникам государственных учреждений образования из семей, имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи, а также из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, и детям - сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, проживающим в семьях, детям из семей, требующих экстренной помощи в результате чрезвычайных ситуаций, и иным категориям обучающихся и воспитанников"; 3) не нуждаются в предоставлении финансовой и материальной помощи согласно заключению попечительского совета подготовленного по результатам обследования материально-бытового положения семьи; 4) отсутствие согласия услугополучателя, предоставляемого в соответствии со статьей 8 Закона Республики Казахстан "О персональных данных и их защите", на доступ к персональным данным ограниченного доступа, которые требуются для оказания государственной услуги. |
По данной услуге обращаться в КГУ «Основная средняя школа села Далабай отдела образования по Жаркаинскому району управления образования Акмолинской области» ответственной по государственной услуге
Тагабергеновой Меруерт Коныратбаевне, тел: 87164893112.